Стоимость услуги составляет:

○ Среднее время процедуры ~40 минут

Что это?

Любое лечение заболеваний зубов и ротовой полости необходимо начинать с консультации профессионального стоматолога. В клинике Dr.SIEMENS есть все необходимое передовое оборудование, а также опытные специалисты, которые смогут поставить диагноз и составить план лечения в любой ситуации. Процесс консультации и диагностики построен максимально удобно и эффективно для пациента.

В каких случаях обращаться за консультацией?

Состояние ротовой полости во многих отношениях является индикатором состояния здоровья человека в целом. Поэтому при возникновении хотя бы одной из следующих проблем визит к доктору откладывать категорически не стоит:

• зубная боль;
  • неприятный запах изо рта;
  • кровоточивость десен;
  • болевые ощущения при жевании грубой пищи;
  • боль при употреблении холодной и (или) горячей пищи;
  • темный налет на зубах.

Как проходит консультация?

В рамках оказания данной услуги специалисты клиники Dr.SIEMENS составят для Вас индивидуальный план лечения с указанием необходимых процедур, сроков и стоимости. Также вы сможете получить развернутую информации о текущем состоянии ваших зубов и ротовой полости. Наши специалисты подберут для Вас оптимальные технологии и метод лечения. Кроме того, в клинике Dr.SIEMENS Вам порекомендуют, как лучше проводить гигиену полости рта, как выбирать индивидуальные средства гигиены и ответят на все интересующие вопросы.

Профилактика

В случае если лечение не требуется, стоматолог дает пациенту рекомендации, касающиеся ухода за ротовой полостью. В частности, специалисты клиники Dr.SIEMENS порекомендуют Вам подходящие зубные щетки, пасты и прочие гигиенические средства с учетом индивидуальных анатомических особенностей полости рта. Для назначения пациенту наиболее эффективного лечения специалисты клиники могут назначить ортопантомограмму.